Плохая компания 2: Масон + Gunslinger mod

Зов Припяти - Глобальные модификации

Автор модификации: Gunslinger-team Михаил Зарубин
О модификации «Плохая компания 2: Масон»
После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...
Особенности
Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.
Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.
Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны.
Техническая информация
В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде:
1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)?
2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»).

Помогите сделать мод ещё лучше:
1. Нашли ошибку в тексте?
2. Нелогичность происходящего?
3. Есть идеи, как сделать лучше?
Напишите мне!

В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету.
Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв.
Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова.

Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы.

Особенности Gunslinger mod
• Около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку.
• Обновленная система апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое.
• Было сделано большое количество новых игровых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
• Полностью переделана система заклинивания оружия, добавились новые анимации при взаимодействии с оружием, реализован быстрый удар ножом при нажатии на заранее назначенную клавишу.
• Созданы новые эффекты ранения и механика отравления от передозировки различными препаратами.
• Появился анимированный 3D-КПК.
• Новые анимации при использовании предметов, таких как еда, аптечки и напитки.

Установка
1. Установить Зов Припяти 1.6.02
2. Переименовать папки бин и gamedata (можно просто удалить)
3. Содержимое архива распаковать в папку с игрой
4. Играть

2.24 ГБ Яндекс.Диск
2024-01-14 23:51:03

что с этим делать? Все перепробовал ничего не помогает


2023-09-24 17:37:12

Это косяк X-ray движка

2023-09-26 14:23:39

и как это можно решить ?

2023-09-26 22:04:14

ууууух блин 
если выбрать момент с бандитами по тихому то пистолет с глушаком не дают просто дают пистолет 
куча проблем с прицелами
на задании с наймами где мы снайпером становимся прицела нет 
в общем очень сыро

2023-07-10 20:31:13

Вылетает на задании Кастета, когда идешь с ним на встречу у тоннеля со стороны фермы. Хоть откуда подходи, вылетает и всё. А виноград вообще не найти. Детектор его не хочет показывать. Что делать?

2022-10-25 21:48:03

Ну и виноград, по заданию, ко всему прочему не найти

2022-10-26 17:38:08

А можно залить на торрент? Яндекс диск доступен не всем)

2022-10-20 20:06:58

Добавьте google disk пожалуйста

2022-10-09 14:23:28
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Что это, потому что, игра не обращается к этому файлу, а при загрузке сохранения этот ствол где-то активен (инвентарь/локация/нычка/торговец) как то так...
2024-05-20 22:01:05
> Dzgamir, Только в чем прикол, когда начинаю новую игру, то все нормально
2024-05-20 21:58:53
> Что это, там с ВАЛом конфликты. видно по логу (последняя строчка) выясняйте там где спавнер взяли, мы его не распространяем, или верните как было ))д
2024-05-20 21:54:14
Парни, играю в нс 2016 (не огср), решаю спавнер поставить, а тут вылетает, и лог вылета
[error]Expression : fatal error
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_val_m2'
Можно ли как то исправить?
2024-05-20 21:50:59
Всем привет, можно ли установить сборку anomaly expedition если на обычную anomaly уже установлена gamma?
2024-05-20 19:03:08
Это только я, когда играю, мышкой по клавиатуре бьюсь..? :-)
2024-05-20 16:27:24
Всем здарова, Сталкеры!
2024-05-20 09:22:41
> warden, скопируй его в папку bin
2024-05-20 00:30:04
помогите установить игру... сказано в инструкции "Скопируйте кряк (xrEngine)(в папке Crack)" там лежит один файл и приложение, при запуске выдает ошибку, что делать..
2024-05-19 22:50:38
> бошмак, Ну могу посоветовать огср пройти
2024-05-19 17:21:54
ребят есть какие моды на подобии золотого шарика? можете порекомендовать? ток не от жекана ибо все пройдено
2024-05-19 10:08:01
спасибо что про тайные тропы напомнили,лет 10 назад,когда малой был,начинал,но не закончил проходить
2024-05-19 08:56:38
> Alehandro, ну я играл в 2.0 и 2.1, а оригинальную не пробовал
2024-05-18 23:33:34
Всем здарова, Сталкеры!
2024-05-18 21:46:12
А вот в мод "Истинный путь" кто-нить играл вообще? Он у меня на диске был ещё. Один из первых модов, что я прошёл вроде)Ругался сильно тогда😆
2024-05-18 18:28:40
> Alehandro,
Спасибо
2024-05-18 16:32:37
> Vova Subbotin, ну наверное страницу не обновил🤷
2024-05-18 16:31:39
> Alehandro,
Почему по две штуки выходят
2024-05-18 16:30:30
Я извиняюсь за дубликаты просто как-то не привыкещё
2024-05-18 16:29:20
> Vova Subbotin, здорово🖐️
2024-05-18 16:28:28
Авторизация