Как найти лог вылета в игре СТАЛКЕР ?

2016-02-02 14:04:18

> Сразу после вылета открыть любой текстовый редактор и выбрать в меню "правка" или в контекстном меню по правой кнопке мышки кнопку "ВСТАВИТЬ". Т.Е. сразу после вылета лог хранится в буфере обмена
Полученный текст и будет логом вылета. Или же смотрим последние строки в текстовом документе по пути:
  C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs (т.е. общие документы\папка Сталкер)
Пример лога вылета:
[error]Expression    :

[error]Function      : CInifile::r_section

[error]File          : Xr_ini.cpp

[error]Line          : 544

[error]Description   : fatal error

[error]Arguments     : Can't open section 'string_table'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОДСКАЖИТЕ КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С АВТОСОХРАНЕНИЕМ  НЕ РАБОТАЕТ.И ПРИ ПЕРЕХОДАХ МЕЖДУ ЛОКАЦИЯМИ НЕ РАБОТАЕТ ДАЖЕ ДАЖЕ ОТ АДМИНА???

2024-04-06 14:05:09

31.03.24 23:14:19.390] FATAL ERROR[31.03.24 23:14:19.390][31.03.24 23:14:19.390] [error] Expression : fatal error[31.03.24 23:14:19.390] [error] Function : CBlender_default_aref::Compile[31.03.24 23:14:19.390] [error] File: Blender_default_aref.cpp[31.03.24 23:14:19.390] [error] Line : 75[31.03.24 23:14:19.390] [error] Description : Not enought textures for shader, base tex: %5[31.03.24 23:14:19.390] [error] Arguments : mtl\mtl_fence_01[31.03.24 23:14:19.390][31.03.24 23:14:19.390][31.03.24 23:14:19.390] stack trace:[31.03.24 23:14:19.390]I

2024-04-01 06:14:52

Здравствуйте, True Stalker, при входе в настройки, что в главном меню, что в самой игре, вылет. Установлено на диск С, версия 1.4.
FATAL ERROR
[error] Expression    : tok
[error] Function      : CUITrackBar::SetCurrentOptValue
[error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\xrUICore\TrackBar\UITrackBar.cpp
[error] Line          : 221
[error] Description   : Option token doesnt exist:
[error] Arguments     : g_talk_font_size

2024-01-19 09:14:25

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
[error]Expression    : FATAL ERROR[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed[error]File          : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp[error]Line          : 56[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...s\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1413: attempt to index local 'obj' (a nil value)

2024-01-18 07:07:27

Expression    : hdr
Function      : CLocatorAPI::LoadArchive
File          : C:\anomaly_src\xray-monolith\src\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line          : 401
Description   : assertion failed
stack trace:
Как это пофиксить? Anomaly Custom

2023-12-01 18:23:05
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-27 19:07:26
> ChistKul, велесы в этих тайниках выпадают регулярно. А также свароги, но реже). Бывает два сварога и велес или наоборот. И по три тож часто)
2024-04-27 18:19:03
> Admin, ну был 1, + 2 арта третьего уровня
2024-04-27 17:23:57
> ChistKul, если бы их там было 3, то да)
2024-04-27 17:23:36
Ребят, я открыл тайник за 400 кредитов, и получил велес, теперь я считаюсь везучим?
2024-04-27 17:21:15
> Demochek, у меня была такая проблема, скорее всего нужно установить оригинальный зов припяти, или, если у тебя есть мод Долина Шорохов то удалить его и его сохранения. Если нет - посмотри в ютубе, вроде есть видос
2024-04-27 14:30:39
всем привет, кто нибудь знает иза чего не могут грузится сохранения в sgm 2.2
2024-04-27 13:57:07
oi oi oi oi oi oi oi oi oi
2024-04-27 11:45:00
Доброго дня!
2024-04-26 23:26:46
СЛАВА ВЕЛИКОМУ МОНОЛИТУ!
2024-04-26 22:20:46
> Alehandro, Пикник на обочине стал своего рода началом для множества литературных и игровых произведений. Он обрастал фантазиями и подробностями. Наверно мало кто читал произведение Кира Булычёва "Спасите Галю".., а мира Каменистого S.T.I.K.S., готовый сценарий для игры.
2024-04-26 21:13:40
> SlyFox, это, что касается игры "Тень Чернобыля", какой она стала по итогу. А "Oblivion Lost" базировался во многом на повести Стругацких "Пикник на обочине" и не имел отношения к ЧАЭС.
2024-04-26 21:00:05
> SlyFox, Согласно Юрию Бесарабу, PR-менеджеру GSC Game World: «Когда мы начинали разработку, мы хотели создать сценарий „а что, если“, основанный на реальных и очень ужасных событиях 1986 года, когда взорвался четвёртый энергоблок в Чернобыле».
2024-04-26 20:51:42
> Alehandro, Не факт. Сталкер был издан за 14 лет до катастрофы.., для сценария игры этого достаточно. В метро же ничего такого на взрывалось, что про него игры и книги создали.
2024-04-26 20:00:25
> Dzgamir, и я о том же...Не было б ни любимой игры... ни любимого сайта...
2024-04-26 13:21:03
> Alehandro, и не понятно как реагировать, так то трагедия....
2024-04-26 13:17:26
В 10-ти километровой зоне вокруг ЧАЭС нельзя жить ещё 24 тыс. лет...
С годовщиной вас, товарищи...
2024-04-26 13:09:08
> Alehandro, спасибо, а то два дня бегаю и только сейчас на это внимание обратил
2024-04-26 12:58:53
> Parzival, эти артефакты только Сварог определяет
2024-04-26 12:57:09
> Alehandro, Как я понял на симбион такой же шанс
2024-04-26 12:53:38
Авторизация