STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.0

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

29.9 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Дискорд разработчика

Полезные клавиши:
1. L - Навыки
2. J - Перки
3. T - Меню КПК
4. K - Черты Характера
5. Приблизить оружие - RSHIFT
6. Отдалить оружие - LSHIFT
7. Включить питание блока для экзоскелета - M
8. F несколько раз нажать - проверить оружие, осмотреть; Заклинило оружие - нажмите 2 раза F.
9. Прицелится и Нажать F - Напугать врага и попытаться его сдаться.
10. Чтобы посмотреть время в игре, нажмите F6 (нужны наручные часы)
11. Чтобы быстро забирать предметы наводя на них, зажимаем Shift и водим по рюкзаку.
12. Чтобы ударить прикладом, нажмите C.
Читать далее
13. Чтобы проверить направление ветра, нажмите 9.
14. Чтобы подорвать взрывчатые вещества на дистанции, нажмите V с RF-ресивером в руке.
15. Нажмите Caps Lock, чтобы автоматически ходить.
16. Нажмите C, чтобы скрыть описание и увидеть макс. защиту брони/шлема.
17. Чтобы включить насмешку вашего ГГ нажмите N.
18. Детекторы -> Одинарное нажатие B
    Радиочастотный приемник -> Двойное нажатие B
    Счетчик Гейгера -> Длительное нажатие B
    Фонарик -> Shift + Одно нажатие B
    Детектор аномалий -> Shift + Двойное нажатие B
19. Чтобы посмотреть токсины, нажмите Numpad7.
20. Включить ЛЦУ - удерживать клавишу включения фонарика.
21. Включить ПНВ - зажать клавишу (регулировка яркости нажатие на нее )
22. Задержать дыхание - зажать F.
23. Чтобы скрыть мини-карту при игре, нажмите Х (рус).
24. Чтобы сменить режим в тепловизоре, зажмите J.
25. Чтобы активировать зум, нажмите Z
Описание:
R.E.A.L.I.T.Y стремится к новому реализму. Сбалансированный и с другой стороны хардкорный опыт выживания, где вам придется выжить посреди зимней атмосферы с новой системой замерзания. Длительный захватывающий прогресс с плавным игровым процессом. Новые режимы такие как охота за сокровищами и черная дорога не дадут вам расслабиться. Для людей которые знакомы с Escape From Tarkov, Skyrim R.E.A.L.I.T.Y вы можете встретить много новых и знакомых фишек и механик - это с нуля глобальная модификация, которая погрузит вас в мир из чего то необычного и нового. По сути, вы попадаете в новую атмосферу, которая может показаться сталкером 2. Переделанная с нуля Anomaly 1.5.2 + список модов из более чем 250 дополнений и модульные дополнения собственной разработки для STALKER Anomaly.
Читать далее

Новые перки и навыки, интерактивный пда, система замерзания, отравление, система запугивания, новая система, тепловизор, система обыска, новая усовершенствованная графика, лутбоксы, большое количество новых предметов и много что другое.
• полностью переработанная радиация
• тайники по наводкам
• умный интеллект нпс
• новая механика и модернизация оружия
• привыкание к медицине
• эффективность медицины и большой эффект
• усовершенствованный прогресс торговли
• ремонт оружия
• новые задания

Установка:
1. Распаковать архив через 7 Zip (не распаковывайте в папки Program Files, Windows и прочее на диске С.)
2. В папке игры найти папку MO2, в ней от имени администратора запустить программу ModOrganizer
3. В MO2 создать портативный экземпляр и выбрать путь к папке, в которой должны храниться данные, нажать далее и завершить.
4. Теперь у вас есть профиль. Затем создайте порядок модов, нажмите "Collapse all"
5. Дальше нажать "Enable All" и активировать все моды (494).
6. Выбрать себе исполняемый файл или войти через лаунчер
Если при установке сборки возникли проблемы, то рекомендуется ознакомится с файлом по первоначальной настройке в МО2 - Гугл документ
Полезная информация
Вопросы по установке:
- Можно ли через другую программу распаковать? Нет
- Можно ли на ниже 11 DX играть? Да, но имейте ввиду некоторые функции сборки будут возможно поломанными.
- Нужно ли скачивать аномалию саму? Не нужно
- Какие системные требования?
Операционная система: Windows 10 / Windows 11 (только х64 bit)
Процессор: Intel® Core™ i3 от 10100F; i5 от 9400f ; i7 от 7700k или AMD Ryzen 5 5600X или аналог (желательно 6 ядерный)
Оперативная память: минимум 16 ГБ DDR4
Видеокарта: желательно от 4ГБ - nVIDIA® GeForce™ / желательно от 4ГБ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Место на жёстком диске: 79.7 ГБ (рекомендуется SSD)
Рекомендации:
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры
Изменения в версии 2.0
Изменения в геймплейной части:
1. Добавлен новый режим "SOULSLIKE".
(подр. После смерти в зоне вас может спасти случайный сталкер. Он вернет вас в место последнего появления, где вы проснетесь и увидите сообщение от них о том, как вас нашли и на что они пошли, чтобы доставить вас в безопасное место. Предметы, которые были на вашем персонаже, могут быть восстановлены, некоторые могут быть утеряны, а состояние некоторых может ухудшиться, в зависимости от настроек.)
2. Добавлен (возвращен) режим черной дороги.
(подр. Вы появляетесь в случайном небезопасном месте, без денег, и с собой у вас есть пару вещей).
3. Добавлен (возвращен) режим поиска сокровищ.
(подр. Этот режим в начале новой игры не заполнит скрытые тайники, но он значительно заполнит тайники, которые вы найдете, получив их координаты).
4. Добавлены (возвращены) сложность "Смертник" и экономика "Хардкор" при старте игры.
(подр. Режимы повышают различные коэффициенты сложности в игре, в отличие от других).
5. Добавлен (возвращен) достижение - «Тот самый STALKER...»
(подр. Играть в «Сюжетном» режиме и завершить линейку сюжетных квестов «Потерянный в Зоне»;
Режим «Одна жизнь» должен быть активирован с 1-го дня и оставаться включённым вплоть до завершения линейки сюжетных квестов;
Играть на уровне сложности «Хардкор» и экономики «Смертник» без изменения модификаторов;
Не умирать вовсе в одном прохождении (без дополнительных жизней);
Не использовать режим отладки).
6. Добавлена нейтральная зона (Бар, станция Янов, бункер экологов на Янтаре и Юпитере)
(подр. Зона радиусом 100 метров вокруг бункера эколога на Янтаре и 50 метров на Юпитере является нейтральной территорией. Все фракции, которые не враждуют с группировкой, контролирующей эту территорию, не будут сражаться друг с другом в пределах этой зоны, если только не подвергнутся нападению).
7. Теперь лидеры некоторых фракций должны предоставлять сталкерам возможность получать базовый доход в зависимости от их результатов.
(подр. Базовая зарплата будет зависеть от вашего ранга, а бонусные деньги будут начисляться за каждого убитого npc или мутанта каждый день или выполненное задание (у каждой фракции свои потребности)).
8. Компаньоны время от времени дарят вам подарки.
(подр. Когда ваш отряд убивает вражеского сталкера или мутанта, дружба увеличивается в зависимости от ранга убитого существа. Если погибает один или несколько ваших компаньонов, ваша дружба уменьшается.)
9. Полностью новая система ветра для улучшения всех анимаций ветра
(подр. она применяется к траве, деревьям и кустарникам).
10. Дозиметр более интерактивный, заставляя его показывать только излучение окружающей среды и предоставляя возможность выполнять самосканирование (ЛКМ).
11. Добавлена анимация поедания всех шоколадных плиток.
12. Добавлена анимация поедания всех шоколадных батончиков.
13. Добавлена анимация надевания экипировки.
14. Добавлена анимация при использовании для фотографии любимого человека.
15. Произведена реанимация положения у глоустиков.
16. Гильзы имеют физику при столкновении с окружающими объектами.
17. Изменена мини-карта на динамический компас.
18. Теперь можно (возвращено) потратить новые очки игрового снаряжения на компаньона.
19. Добавлен (возвращен) показатель веса на иконках предметов в инвентаре.
20. Новые функции автоматической пометки, которые позволяют автоматически отмечать цели.
21. Колесо быстрого действия заменен на другой более расширенный вариант.
22. Добавлена возможность убить себя по своему желанию (активация кл. Ъ)
23. Добавлена возможность разбирать шлемы.
24. Если в вашем инвентаре есть инструменты для тонкой работы, функции инструментов грубой работы будут активны в мастерской.
25. Если у вас есть инструменты для калибровки, функции инструментов для тонкой и грубой работы будут активны в мастерской.
26. Теперь можно настраивать количество компаньонов, которых вы можете нанять через диалог (по умол. 2)
27. Теперь можно воспроизводить более продолжительную оригинальную анимацию курения сигарет (через ПКМ)
28. NPC больше не атакуют крыс.
29. У NPC (ветераны и легенды) отключены фонарики при темноте.
30. Отметки на карте КПК добавляются куда угодно.
31. Улучшено качество размытия при движении.
32. Обновлены ассортименты у некоторых торговцев.

Различные изменения в игровом процессе локации Мертвый город:
33. Добавлена интеллектуальная местность с появлением зомби; при деактивации Lab X-16 часть появления прекратится. При деактивации Lab X-10 часть появления прекратится. Когда обе лаборатории будут деактивированы, все появления прекратятся и будут заменены появлением мутантов. Существуют различные конфигурации, в которых местность переключится на появление мутантов.
34. Административное здание теперь представляет собой казарму, занятую бандитами и наемниками.
35. Добавлены небольшие отряды из 2 НПС в административном здании, чтобы добавить больше заданий для наемников.
36. По истечении первой недели порождения мутантов из слабых превратятся в нормальных мутантов.

Различные изменения в игровом процессе локации Лиманск:
37. Антенны радара Дуга имеют функцию и могут быть деактивированы возле радиоволнового института
38. Пси-поле в Лиманске работает в сочетании с настройками активации и деактивации.
39. Добавлен расширенный урон от пси-поля.
40.Добавлены окружающие звуки сражений и перестрелок в Лиманске, чтобы создать ощущение войны в этом районе. Когда Монолит потеряет большую часть своих спавн-баз, звуковой эмбиент прекратится.
41. Добавлен командир Монолита с охраной. Когда командир убит, появление Монолита прекратится, и вместо него на карте появятся некоторые мутанты.
42. Добавлена штаб-квартира Монолита рядом с радиоволновым институтом.
43. Добавлен мегафон с пропагандистским звуком Монолита и приемопередатчик с функцией включения или выключения окружающего звука пропаганды.

Различные изменения в игровом процессе локации Янтарь:
44. Деактивация Lab X-16 изменит зомбированных \ зомби-спавнов на мутантов.
45. Повторная активация изменит порождения мутантов на Зомби.
46. Пси-поле на Янтаре работает в сочетании с настройками активации / деактивации в X-16.
47. Промышленный комплекс будет порождать мутантов и различные фракции после отключения чудо-машины.
48. Удалена последовательность потери сознания при деактивации выжигателя, а финальная битва немного усложнена. Внимание: Не берите в руки сломанные КПК.
49. Добавлен небольшой звуковой эмбиент при деактивации выжигателя.
50. Если экологи потеряют всех своих ключевых ученых, Круглова, Семенова и Васильева, экологи потеряют свое порождение на этой карте, и армия разместит отряды спецназа на исследовательском объекте. Наемники будут сражаться с военными в этом регионе. Также будут активированы отключенные спавны, которые начнут порождать больше мутантов.
51. Теперь возможна повторная активация для X-16. Монолит или Грех могут повторно активировать выжигатель.
52. Добавлены альтернативные появления в лаборатории X-16 при игре с монолитом или грехом при повторной активации выжигателя.
53. Изменены все спавны в X-16.
54. Добавлен отряд экологической охраны на промышленном комплексе, когда выжигатель выключен.

Различные изменения в игровом процессе локации Армейские склады:
55. Добавлена интеллектуальная местность с появлением зомби; при деактивации X-16 часть появления прекратится. При деактивации X-10 часть появления прекратится. Когда обе лаборатории будут деактивированы, все появления прекратятся и будут заменены появлением мутантов.
56. Добавлено больше интеллектуальных территорий, контролируемых фракциями. Аванпост наемников и Дежурный аванпост также добавили больше фракций к существующим и увеличили количество доступных персонажей в этих локациях.
57. Добавлены ранее существовавшие кровососы, появляющиеся по собственному сценарию. Они появятся через две недели в игре.
58. Если Лукаш умрет, Свобода потеряет свое порождение на этой карте. Монолит отправит штурмовую группу с радара \ барьера для захвата локации, и возрождение Монолита начнется на Армейских складах.
59. Добавлен пропагандистский эмбиент с оригинальной музыкой.

Различные изменения в игровом процессе локации Рыжий лес:
60. Добавлена интеллектуальная местность с появлением зомби; когда лаборатория X-19 деактивирована, появление прекратится и будет заменено появлением мутанта.
61. Большая часть этой карты отведена Монолиту в качестве аванпоста, у моста и лагеря в пещере шахты. Отключение Выжигателя мозгов приведет к тому, что монолит потеряет доступ к персонажам на разумных территориях и отступит на половину карты. Уничтожение лагеря в шахте приведет к потере их спавнов. У них все еще будут доступны некоторые симы на карте, поэтому они по-прежнему будут присутствовать на карте.
62. NPC, появляющиеся в Red Forest, будут переходить к другим фракциям, если Выжигатель мозгов отключен, в зависимости от того, за какую фракцию вы играете.
63. Добавлено, чтобы радио в Рыжем лесу не воспроизводило музыку во время скачка напряжения.
64. Добавлен мегафон с эмбиентом пропаганды Монолит на аванпосте моста и приемопередатчик с функцией включения или выключения эмбиентного звука пропаганды; эмбиентный звук включится по истечении игрового времени, если Выжигатель мозгов не отключен \ не включен.
65. Добавлено радио с эмбиентным звуком пропаганды Монолита в пещерном лагере с возможностью включения или выключения; эмбиентный звук включится по истечении игрового времени, если торговец Монолитом не мертв.
66. Добавлен торговец монолитом в пещерном лагере.
67. Добавлено случайное появление сталкера в горнодобывающем комплексе, которое начнет появляться после смерти монолитовского торговца.
68. Добавлены звуки сражений и перестрелок в районе моста, чтобы создать ощущение войны в Лиманске. Когда Монолит потеряет большую часть своих спавн-баз, звуковое окружение прекратится.
69. Добавлен расширенный урон от пси-поля.
70. База Грехов переведена в Заброшенный госпиталь.

Различные изменения в игровом процессе локации Радар:
71. Добавлена интеллектуальная местность с появлением зомби; когда лаборатория X-19 деактивирована, все появления прекратятся и будут заменены появлением мутантов.
72. Деактивация X-19 заменит зомбированных \ зомби-спавнов на мутантов.
73. Повторная активация изменит порождения мутантов на зомби.
74. Пси-поле в радаре работает совместно с настройками активации и деактивации в лаборатории X-19.
75. Антенны радара работают в сочетании с настройками активации и деактивации в X-19.
76. NPC, появляющиеся на Радар, переходят к другим фракциям, если Выжигатель мозгов отключен, в зависимости от того, за какую фракцию вы играете. Возможно, что некоторые из появлений не появятся, пока не пройдет несколько игровых дней. Таймеры установлены на 2 игровых дня.
77. Отключен таймер в лаборатории X-19.
78. Добавлен Монолит в X-19. Спавны в X-19 изменятся, если игрок принадлежит фракции Монолит или Грех
80. Добавлен мегафон с пропагандистским звуком Монолит и приемопередатчик с функцией включения или выключения пропагандистского окружающего звука; окружающий звук включится по истечении игрового времени, если Выжигатель мозгов не отключен \ не включен.
81. Добавлен расширенный урон от пси-поля.
82. На Радаре появляются жесткие мутанты.

Различные изменения в игровом процессе локации Дикая территория:
83. Добавлена интеллектуальная местность с появлением зомби; при деактивации X-16 все появление зомби прекратится и будет заменено появлением мутантов.
84. Добавлена интеллектуальная местность, контролируемая одной фракцией.
85. Добавлено больше фракций на интеллектуальные территории, контролируемые фракциями.
86. Добавлен отряд снайперов-наемников.
87. Добавлен отряд наемников-охранников.
Различные изменения в игровом процессе локации Госпиталь:
88. Грех покинул больницу в качестве своей новой базы возрождения. Они будут появляться только после начала квеста "Смертельный Грех" или игры за Монолит или Грех.
89. Добавлены торговцы Греха из Рыжего леса.
90. Добавлены элитные охранники базы Греха.


Изменения в графической основе:
Корректировка в [B] Зимний текстур-пак REALITY:
91. Дополнена текстура поверхности земли.
92. Изменена растительность.
Корректировка в [B] Осенний текстур-пак:
93. Изменена текстура поверхности земли.
94. Внесены изменения в решейд.
95. Переработаны ~90% текстур брони на зимний вариант; изменены иконки и руки костюмов на зимний вариант. На многие комбинезоны/шлемы/броню были добавлены нашивки/надписи и шевроны.
96. Некоторые HD модели для бандитов и наемников были изменены и добавлены (для осеннего и летнего текстур-паков).
97. Текстуры в 4K были переработаны почти для всех транспортных средств.
98. Добавлен объемный шейдер дым для подземелья Агропрома.

Изменения в оружейной основе:
99. Добавлена автоматическая винтовка Desert Tech MDR (.308 и 5,56 калибр) в 4-х экземплярах.

Изменения в звуковой части:
100. Изменены и добавлены некоторые звуки для устройств.
101. Изменены некоторые звуки окружения.

Другие изменения:
102. Поддержка DX 8 и DX 10 - полностью прекращена.
103. Изменены некоторые элементы интерфейса.
104. Обновлен опциональный пакет.
105. Внесены так же другие изменения.
106. Исправлены ошибки.
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-02-26 22:47:53

что это такое 
вылет при попытке посмотреть кпк убитого сталкера


2024-03-30 20:37:07

Здравия всем. Меня интересует такой вопрос: кто занимался редактированием конфига мода, можете подсказать, чем можно упаковать распакованные db-файлы модификации? Я люблю копаться в игровых файлах и экспериментировать с игровым балансом, поэтому везде сую свой нос. Распаковать игровые файлы смог, вот только в распакованном виде игра их не читает и пользуется запакованным конфигом, отсюда вывод - надо запаковать распакованное и заменить оригинал своим. Но обычные способы упаковки db-файлов через стандартные батники для ЗП не работают - игра не запускается с конфигом, упакованным таким способом. Видимо автор упаковал конфиг как то по-своему, и вот было бы интересно узнать, как.

2024-03-29 11:58:53

Привет.
Так в  db-архивах "лежит" только чистая Аномали...
Все, что качается Reality "лежит" в номерных модах!

2024-03-29 16:37:48

Как бы да, но как бы появляются сложности с оригинальным конфигом. В оригинальной аномалии, насколько я читал, достаточно распаковать db файлы встроенным унпакером, и игра будет считаться распакованной - то есть будет брать информацию не из архива, а из распакованной gamedata, и упаковывать обратно ничего не нужно. Здесь же я проверил экспериментально - сборка reality продолжает брать информацию из запакованного db-конфига оригинальной аномалии, а до распакованной gamedata ей дела нет, за исключением лишь ряда параметров. Например, хар-ки оружия она всегда берёт из архива. И тут я вижу только два пути: найти способ запаковать изменённые конфиги так, чтобы сборка могла их прочесть, либо найти способ как то указать сборке, откуда читать информацию. Буду рад совету, если кто то что то знает на этот счёт.

2024-03-29 23:42:00

Всё, я разобрался с этой проблемой, напишу здесь решение на всякий случай для тех, кто тоже с ней столкнётся и будет искать. Итак, сборка работает правильно: из упакованного конфига ориг аномалии игра берёт только не распакованные данные. А все изменения, вносимые сборкой - из файлов модов. Чтобы редактировать все необходимые параметры, не затрагиваемые сборкой, достаточно распаковать ориг конфиг (но там в папке gamedata, которая уже есть, лежат файлы reality - их важно сохранить, и потом кинуть поверх распакованных файлов оригинальной anomaly) - и всё. Всё, что не изменяет сборка, можно редактировать. Но, например, оружие вы так отредактировать не сможете - сборка его полностью изменяет, и файлы оружия берутся из модов. Для редактирования параметров оружия нужно залезть в файлы модов: в модах 1.08, 3.34, 3.89 и 3.96 лежат большие папки с оружием. Так же есть маленькие папки, изменяющие или добавляющие новое оружие, их я уже искать и указывать не буду (если надо, просто вбиваете в папке с модами поиск по названию "weapons", и ищите). Отредактировать надо всё, даже если в папках оружие повторяется (не ясно, например, из какого именно файла w_ak74 сборка окончательно берёт его параметры). Как то так. Любителям перелопатить оружейный баланс придётся попотеть.

2024-03-30 01:28:55

хочу сменить текстур пак на лето 
не понимаю что значит активировать папки в мо2 
кто понимает в этом ?

2024-03-28 18:00:49

Это значит, что те 6 папок, которые находятся в папке с инструкцией, надо скопировать в папку mods, а затем в окне МО2 надо их активировать. Возможно потребуется выйти/зайти в МО2, чтобы строки с этими модами появились, они должны быть в самом низу списка модов.

2024-03-29 06:43:10

Здравствуйте,сталкеры! Помогите! Проблема с прицелом на ВСК-94 вешаю на него прицел 1п58 "Гиперион",а он сломанный,будьте добры,подскажите что делать чтобы починить


2024-03-27 18:59:54

Привет.
Играть на DX11 или выбрать нужные для DX прицелы в папке "Опциональное"...

2024-03-28 17:23:54

Благодарю за помощь! Подскажите, пожалуйста, все сюжеты доступны для всех фракций которые указаны? Ну то бишь, я сейчас начал сюжету за иноков, "живая легенда" началась,после его прохождения откроется ветка греха? Ну и конечно же ветка с ииг?

2024-04-03 06:31:36

Столкнулся  с такой проблемой, в мню F7 debag meny в разделе repair вылетает с такой ошибкой 

2024-03-26 18:02:17

Такой вылет всегда, особенно если часто переключаешься между вкладками!

2024-03-27 10:53:19

И как его меньше его провоцировать?

2024-04-09 16:00:00
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Admin, Спасибо
2024-04-28 22:33:53
> ДедЯги975, а, понял. Да, оно так и работает. Открывай правку средней кнопкой мыши
2024-04-28 22:32:14
> ДедЯги975, кинь ссылку на страницу
2024-04-28 22:31:20
Admin. скажи пожалуйста, для чего такую карусель на сайте замутили, находясь во вкладке "правки" и выборе какой либо правки при возвращении назад попадаешь во вкладку ,"описание" а не в "правки" и всё начинаешь заново, ища нужную правку
2024-04-28 22:30:44
как думаете скачивать dead air
2024-04-28 22:27:37
> Барнак, Тоже замечал.., то отображаются, то пропадают. Сейчас вот думаю, может задание по проверке аномальных зон поставить в кпк основным надо.., наверно.
2024-04-28 20:34:43
> Egor Khrustalev, Ну, хоть как то.., на свежих пк ОП вообще не работает..
2024-04-28 20:30:45
> SlyFox, не помогало.Причину нашел.Сталкер когда в окне запускаеш то почемуто прицел ломается.
Дней без багов с момента старта НИ(4 дня назад) 0
2024-04-28 18:24:08
Здарова сталкерня
2024-04-28 18:11:52
Доброго всем вечера. Dead Air Revolution patch3 На карте исчезло отображение аномальных зон. Что может быть?
2024-04-28 16:00:23
> ChistKul, сборки Сахарову👍
2024-04-28 13:06:18
> Водильчик, тот самый контролер, ток чего ждать ? моду с аддоном +- 11 лет
2024-04-28 13:01:48
> Alehandro, Ага, накопить бы.
2024-04-28 12:58:51
> Egor Khrustalev, Перезапуск игры..?
2024-04-28 12:46:41
О.п. 2.2
2024-04-28 11:51:31
подскажите решение.Пропали горизонтальные линии на прицеле.Остались только 2 вертикальные.Как исправить?
2024-04-28 11:51:15
> ChistKul, так получается, если сразу скупать все тайники легенды и лидера)
2024-04-28 11:22:33
> Darya Befremeeva, на Сварог да, пришлось копить. И на апгрейд заодно)
2024-04-28 11:18:36
> SkyKiller, мне кажется он про сгм 2.0 геонезис, щас ютубер снимает его под ником Fladar
2024-04-28 10:10:52
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-28 10:04:06
Авторизация